Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие еще вы знаете фильмы-сказки, типа "Хроники Нарнии"???

Svetlana Lobanova Гуру (4129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valentinka Знаток (373) 13 лет назад
все вышеперечисленые, и ну конечно 'Пещера золотой розы',по духу и стилю наиболее близок 'Золотой компас'.п. с. совету почитать все 7 книг ХРОНИК НАРНИИ, книга супер.
Остальные ответы
YMZ Просветленный (22088) 13 лет назад
"Десятое королевство".
шкед Профи (575) 13 лет назад
Красная шапочка, в чулочках
маришка Гуру (2638) 13 лет назад
сластелин колец, гарри поттер,
Пандора Мудрец (14517) 13 лет назад
"Звездная пыль", "Золотой компас".
Кариночка Мастер (1540) 13 лет назад
гарри поттер! зачарованная
Илюха Мастер (1139) 13 лет назад
Самый знаменитый Гарри Поттер!)))