Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лучше смотреть телевизор?

Пользователь удален Знаток (289), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лина самарина Знаток (414) 13 лет назад
лежа на диване с огромным будербродом в зубах
Остальные ответы
ЕЛЕНА ВАДИМОВНА ЗЮЛЯЕВА Мастер (1702) 13 лет назад
с придыханием и чувством юмора ))
Пользователь удален Знаток (306) 13 лет назад
лично я обожаю смотреть телевизор укутавшись в тёплый плед, прихвотив с собой чашечку чая со сладостями!!!
полещук санёк Мастер (2398) 13 лет назад
Умножте диоганаль Вашего телевизора на 3. Именно на таком расстоянии рекомендуется смотреть телевизор, сидя прямо перед экраном.
BlackShark Знаток (379) 13 лет назад
Конечо, когда он включен