
Вот несправедливо же...

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753), закрыт 13 лет назад
уже легенды ходят о вечных женских мигренях и неблагоприятных днях.. . можно подумать, что мужчинам вот прям всегда хочется.. . Признайтесь, ведь вы же тоже отмазывались хоть когда-нибудь.. . а как?
Лучший ответ
Alexandra Профи (870) 13 лет назад
А просто пьют или спят, или напитые спят!))))))))))))))
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676853) 13 лет назад
Да, но на столько редко, что одного пальца - хватит (загнуть-вспомнить)!!!
Пользователь удален Мыслитель (5714) 13 лет назад
я просто говорю нихочу и все, зачем мазаться?
АвантюрИнка Мудрец (13487) 13 лет назад
Просто говорит, что не хочет
ЛИКИ Оракул (92302) 13 лет назад
то ему спать хочется, то рано вставать, то устал...
Охотник до баб Гуру (4421) 13 лет назад
Если только сильно устал, то отказывался!