Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам Internet Explorer 7?

ME4man Гуру (2788), закрыт 13 лет назад
У меня сейчас такой
Лучший ответ
Хрустик Мудрец (12194) 13 лет назад
Чё вы тут все несёте. У меня IE 7 с момента выхода. И никаких глюков никогда не было. . Безопасность намного выше оперы и мозилы. И ни хрена он систему не вешает. Я пробовал оперу и мозилу - полное говно, безопасности никакой и сплошные глюки в опере
Остальные ответы
GreatRash Гуру (4480) 13 лет назад
Говно как и шестой.. .
Мозилла рулит полюбому
Mike O Мудрец (19079) 13 лет назад
Лучше, чем предыдущие. Меня многооконность прикалывает.
MTB Rider Знаток (465) 13 лет назад
я такой ешчё не пробовал
YMZ Просветленный (22088) 13 лет назад
Периодически пропадает строка меню и перестает работать правая кнопка мыши. А то и весь комп вешает :(
Осипова Екатерина Мастер (1843) 13 лет назад
полное Г, но получше шестого
Анатолий Ученик (221) 13 лет назад
в лес его - ставте opera или firefox