Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня удалено два вопроса, причём, ни один из модераторов категории ЮМОР их не удалял, куда они исчезли в таком случае?

Евгений Осипов Оракул (54556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280997) 13 лет назад
Привет, Евгений!
Штатные модераторы удалили, по всей вероятности
Евгений ОсиповОракул (54556) 13 лет назад
Приветствую, профессор! Постников восстановил вопрос.
Остальные ответы
Ала Верды Мастер (2046) 13 лет назад
они лопнули отсмеха (модеру гонят или не помнят)
если не сложно ответьте на опрос http://otvet.mail.ru/question/12494032/
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/12486660/
ты этот вопрос имеешь ввиду?...так оно ни фига не удалён....я его у Сержа в ЛК нашёл....ни фига не понимаю, чесс слово, привет....
Источник: я уже прочитал коммент к ответу Проффа....
Евгений ОсиповОракул (54556) 13 лет назад
Молодец Постников, быстро отреагировал! Он восстановил вопрос.