
Кто придумал водку?

*** Профи (711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дереза Искусственный Интеллект (137127) 13 лет назад
Менделеев... Он именно такую пропорцию спирта и воды предложил... На себе испробовал, вон какую таблицу придумал -без бутылки не разберешься...
Остальные ответы
Пеплов Дмитрий Ученик (132) 13 лет назад
тов. Ломоносов.. .

да.... да.. . я ашипся...
Наталья Мудрец (19494) 13 лет назад
Менделеев первый придумал разбавить спирт до 40 градусов, как идеальный вариант для водки.
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
....но оооооочень хороший человек!!!!
Палыч Гуру (4231) 13 лет назад
Еврей! Сын Менделя....