Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На какой высоте над уровнем моря находится РОСТОВ-НА-ДОНУ

лысый Ученик (171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Masha Ученик (132) 13 лет назад
По мнению Александра Казака и его супер навороченного коммунмкатора Ростов находится в следующих координатах: 47 град. сев. шир; 39 град. вост. долготы; высота над уровнем моря 70м.))))))))))
Остальные ответы
Amitaf ® Гуру (2833) 13 лет назад
Ростов-на-Дону, порт.
Высота над уровнем моря 6 м
Ester Оракул (52325) 13 лет назад
Ростов-на-Дону, порт. Высота над уровнем моря 6 м