Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хорошо, что не свел тату "Шарапова - навсегда". Что бы еще напортачить себе на плечо? Для победы наших?

Злой Высший разум (104510), закрыт 13 лет назад
Злому Мяснику: Вась, спасибо, она и впрямь выиграла!!!!:)))))))))))))
Дополнен 13 лет назад
Зенит навсегда уже есть.
Лучший ответ
оксана Просветленный (27421) 13 лет назад
Блин))) ыыы
Вот Молодец что ПослуШалса)) )
Россия НавсЕгда ТожеЕсть***???))))
Остальные ответы
Костя ЫыЫы Мыслитель (6128) 13 лет назад
У меня тату с надписью на руке lfg.Ba70n
Борис! Оракул (90766) 13 лет назад
Девиса кубок России!
ЗлойВысший разум (104510) 13 лет назад
Брали уже:)
Борис! Оракул (90766) но отдали-пора вернуть-ну Евро надо! ))))) Южный -навсегда!
Вдовина Юлия Мыслитель (7638) 13 лет назад
Всю нашу футбольнукю сборную))))
ЗлойВысший разум (104510) 13 лет назад
Куда????
ЗлойВысший разум (104510) 13 лет назад
Куда????
ЗлойВысший разум (104510) 13 лет назад
Куда????
ЗлойВысший разум (104510) 13 лет назад
Куда????
Игнат Просветленный (21170) 13 лет назад
Напиши "Сычёв - супербизон! " или "Игнашевич - форевэ! ". И наши выиграют чемп Европы.
ЗлойВысший разум (104510) 13 лет назад
Вера не позволяет. Могу только Шава 2007.