
Можно делать миньет МЧ? Говорят врачи стоматологи это неитично.

шмель Мыслитель (9498), закрыт 13 лет назад
Распространяют заразу ворту. Придётся личить зубы заново.
Лучший ответ
курильщик Мастер (2401) 13 лет назад
Слушай их больше, им бы только зубы лечить!!!
Остальные ответы
Андрей Головин Гуру (3265) 13 лет назад
волков бояться, в лес не ходить
Михаил Мыслитель (7545) 13 лет назад
А еще стоматологи рекомендуют Орбит...
Сергей Мыслитель (5987) 13 лет назад
гонечно после анала да и ещё сразу минет
ОбМоРочНыЙ_КоТ Знаток (376) 13 лет назад
Ну вам же можно делать кунилингус! Это получаеться эстэтично?))))
Джулико БандЫтто Мудрец (16545) 13 лет назад
Лучше зарази его герпесом, чтобы впредь неповадно было
patalgen Мастер (1697) 13 лет назад
хрен с этими зубами главное чтоб член стоял после этого
Анна Дмитриева Мастер (2255) 13 лет назад
может и неэтично, зато хорошо то как.... причем всем и тебе и молодому человеку. а если учесть количество белков полученных в результате, очень даже полезно)
Osinka Гений (55032) 13 лет назад
а ты пасты надави... заодно и зубы почистишь!!
Hunter Мастер (1341) 13 лет назад
да все это чушь!!!! а уж зубы лечить точно не придется! ! это даже полезно так как выделяется слюна в больших количествах которая очищает ротовую полость!!