Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вы считаете

The Alin Мастер (2066), закрыт 13 лет назад
маленькая девочка ну не очень маленькая ходит на каблуках 6 см,,уверенно нормально???тока про здоровье не говорите!!
Дополнен 13 лет назад
ВСЕМ ВАМ СПАСИБО Я ВАС ОБАЖАЮ!!!ВЫ ПОДНЯЛИ МНЕ САМООЦЕНКУ,ИЗБАВИЛИ ОТ СТИСНЕНИЯ И ПОДНЯЛИ НАСТРОЕНИЕ!!!!А В ПРЕДЫДУЩЕМ ВОПРОСЕ ТОЛЬКО ДВА ЧЕЛОВЕКА СКАЗАЛИ ХОДИ А ОСТАЛЬНЫЕ....
Лучший ответ
Анна Широких Мастер (1300) 13 лет назад
ну и что я тоже в школе, каблуки - 9 см, и ниче, пока не сдохла.... хотя я не знаю скоко девочке лет.... я в 11 же....
The AlinМастер (2066) 13 лет назад
я тоже мне 11,ну спасибо а то купили а в прошлом вопросе раскритиковали типа смешно вульгарно и тд и тп
Остальные ответы
Kosha1505 Гуру (3018) 13 лет назад
а соклько лет девочке?
The AlinМастер (2066) 13 лет назад
тоесть мне---11 ну 12 почти
Kosha1505 Гуру (3018) ну и ходи раз нравится!
Ужравшийся гусениц Профи (881) 13 лет назад
на сколько не очень маленькая?
Степан Профи (776) 13 лет назад
ну это еси дано, то не отнимешь. ноу коментс)
The AlinМастер (2066) 13 лет назад
пасиба)
Dasha Salamandra Профи (782) 13 лет назад
та если нравится пусть ходит просто чтоб меру знала, и чтоб к этим туфелькам одевала такое чтоб всякие збочинцы ниче дурного не подумали, хотя если что этими самыми каблучками можно и заехать)
The AlinМастер (2066) 13 лет назад
спасибо это я и есть это точно но я про сапожки)))))))
Dasha Salamandra Профи (782) а та можно и сапожками,главное прицелится хорошо)
Пользователь удален Ученик (179) 13 лет назад
окружающим очень смешно на это смотреть. Я бы посоветовала лет до 12-16 их не доставать!
The AlinМастер (2066) 13 лет назад
ну мне скоро 12)
Anna SemenovaМастер (1369) 13 лет назад
до 16????я в 13 стало носить..
СЕРГЕЙ ЧИБИСОВ Мыслитель (5673) 13 лет назад
Надо каждый день увеличивать высоту каблука на пол миллиметра, чтобы в конце концов, попасть в книгу Гиннеса, как самая маленькая девочка на самых высоких каблуках!
Источник: Сочуствие к проблемам маленькой девочки!
The AlinМастер (2066) 13 лет назад
ха ха ха
Оля Знаток (287) 13 лет назад
А мне кажется, что если девочка действительно маленькая, то это выглядит некрасиво. В своей жизни она ещё находится на каблуках. А детство-это детство
The AlinМастер (2066) 13 лет назад
нет я не оч маленькая)
Оля Знаток (287) Тогда и носи себе наздоровья, красоты они у тебя не отнимут, если только прибавят
Gabriela&Gabi Мастер (2065) 13 лет назад
нормуль, а почему бы и нет....
The AlinМастер (2066) 13 лет назад
ага вот имеенно придумали взрослым все мрдное красивое на каблуках а детям сандали(
Дарья Сулейманова Мудрец (12696) 13 лет назад
Главное, штоб не падала.
The AlinМастер (2066) 13 лет назад
я и не падаю)
Пользователь удален Профи (613) 13 лет назад
А сколько лет девочке, тем более 6 см. это не так уж много, сама с 12 на 5 см. расхаживала!
The AlinМастер (2066) 13 лет назад
ну пасибо
Вика Иваночко Знаток (470) 13 лет назад
Если тебе так красиво, то ходи и радуйся!
[Styu]Мастер (1119) 13 лет назад
Я тоже хожу на каблуках. Рост у мя не большой, но я в 9-м классе. Я маленькая??? Короч, если те нравиться, то ходи на здоровье!))))
Marijon Мастер (1497) 13 лет назад
Девочка пробует себя в роли актрисы.