Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Памагите!

Дмитрий Вятский Мастер (1657), закрыт 13 лет назад
Как можно за 7 дней собрать (любыми способами) 20 000 русских денег? !

Документов нет, нет совести, есть НЕОБХОДИМОСТЬ, подходят любые варианты!

Падскажите!

Лучший ответ
Ильгиз Мудрец (15569) 13 лет назад
На панель, брат (сестра?) , на панель! Потом опосля загладишь грех перед богом, когда станешь востребованным как Тарзан....
Остальные ответы
Светлячок Мастер (1532) 13 лет назад
Есть сдельная оплачиваемая работа, например, грузчики, на почте разборка писем
Дмитрий ВятскийМастер (1657) 13 лет назад
За неделю стока ЗАРАБОТАТЬ нереально, тем более грущик-пачтальён...
Кот ученый Гуру (3729) 13 лет назад
Интересно.. . что тебе тут посоветуют....))
Ала Верды Мастер (2046) 13 лет назад
сумма то не большая, есть паспорт? бери ченито в редит (щас ювелирку дают) и продавай а уж как кридит оформить сам думай что врать раз нет совести :)
если не сложно ответьте на опрос http://otvet.mail.ru/question/12494032/
Дмитрий ВятскийМастер (1657) 13 лет назад
Я и гаварю, что докУментов нет....
АУ Мыслитель (5557) 13 лет назад
Можно было бы пойти секретарём, но с твоей грамотностью, боюсь и в дворники не возьмут. пОмОгите. пОдскажите! Уж если просишь помощи, то хоть в этом напрягись!
Дмитрий ВятскийМастер (1657) 13 лет назад
Какой нах сикритарь?!

Я же песал- за ниделю нада сабрать эти деньги!!!

А Вам я порекомендую учить албанский, что бы не было проблем с понимание других людей...