Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как убрать старую версию windows чобы при запуске не надо было выбирать опкрационную систему!!!

Мария Королева Ученик (3), закрыт 13 лет назад
версию я просто удали с диска точнее его отформатировала т.к. на нем кроме Windows xp Starter больше ни чего не стояло но теперь при загрузке у меня появляется окно где надо выдрать операционную систему из двух. ВОПРОС: как убрать это окно точнее как убрать из выбора старую версию Windows xp Starter
Лучший ответ
ГАРИК-ТМ Мудрец (14835) 13 лет назад
вставить диск с виндой и выбрать отладку системы и при вопросе номера ставить единицу
Остальные ответы
Иванов Олег Профи (745) 13 лет назад
на диске c: есть файл boot.ini
его подправить просто надо
Всеволод Нескажухин Гуру (3513) 13 лет назад
Пуск - Настройка - Панель управдения - значёк Система.
В откр. окне выберай вкладку Дополнительно и там жми кнопку Параметры там где Загрузка и восстановление. И там вверху выбери свою операционку и время автовыбора.
Георгий Мудрец (10731) 13 лет назад
мой компьютер- свойства-дополнительно -загр. и вост. системы - параметры -правка, удали ненужную запись...
Илья АлександровичУченик (231) 6 лет назад
Там нету кнопки правка!
Siddhh Просветленный (44976) 13 лет назад
Мой компьютер - правая кнопка мыши-свойства системы-дополнительно-загрузка и восстановление-параметры - и убрать галочку с "отображать список операционных систем". Либо вручную отредактировать список, убрать оттуда ненужные операционные системы.
Илья АлександровичУченик (231) 6 лет назад
А как вручную отредактировать?
Александр Соя Мастер (1248) 13 лет назад
windows + Pause (сочетание клавиш) - дополнительно - параметры (загрузка и восстоновление) - правка - откроетса блокнотик в нем просто кдали название не нужной ОС, только не перепутай.
Илья АлександровичУченик (231) 6 лет назад
Там нет правка!
man Просветленный (40213) 13 лет назад
пуск--панель управления-- система---дополнительно--параметры снизу--убрать галку отображать список операционных систем
Алёна Ермакова Ученик (110) 5 лет назад
Советовали тут уже несколько раз, вот решение: