Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Этот вопрос задан был на авто-ру (внутри). Чем руководствовались отвечающие?

Куртуазный маньерист Просветленный (23339), закрыт 13 лет назад
Лучший "Царь" всея Руси на ваш взгляд?

Петр Первый 34,4 %
Путин 15,6 %
Сталин 12,7 %
Таких не было 11,8 %
Екатерина Великая 5,6 %
Иван Грозный 5,5 %
Николай Второй 4,0 %
Затрудняюсь ответить 3,6 %
Другой 3,3 %
Ельцин 2,7 %
Горбачев 0,7 %
Дополнен 13 лет назад
Особенно те кто жил при Петре Первом и при Сталине
Дополнен 13 лет назад
А ответило более 1000 автолюбителей!
Лучший ответ
Сармат Оракул (78419) 13 лет назад
Плохим знанием истории...
Остальные ответы
on-lena Просветленный (31386) 13 лет назад
Своим мнением, уровнем восприятия.
Александр Нет Просветленный (22589) 13 лет назад
Все они живодеры, народу угробили пропасть.
Dикий Wolf Мудрец (16336) 13 лет назад
термин "лучший" меня не устраивает, я бы сказал "сделавший для России", ну и конечно отделил бы царей от политиков современнейшей истории. Тогда Петр Первый, Иван Грозный, Екатерина Великая с моей точки зрения положительно значимые для России правители.