Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слухайте! Мож 1917 повторим, а? Правителей на фарш 4 сорт. Создадим временное правительство

Mikelino Мастер (1860), закрыт 13 лет назад
найдем Ленина, построим коммунизм всё будит общим, а (особо нефть, газ, електроэнергия, миллионы баксов наших президентов) ? Кто за партию свободлюбивых людей России?:)
Лучший ответ
ekvelibrium Мастер (2155) 13 лет назад
Свобода нужна безусловна, а революцию не очень охота. Да и лидера нет за кем пойти.
MikelinoМастер (1860) 13 лет назад
Да Ильича найдем, не вопрос.
Остальные ответы
Казанова Просветленный (29452) 13 лет назад
Я что то не догоняю. Причём здесь Ленин, коммунизм и свобода? Неувязочка.
За Державу обидно. Мыслитель (6841) 13 лет назад
Слухай! А можа просто евреев перебить? Какое облегчение миру сделаем....
MikelinoМастер (1860) 13 лет назад
Эт ты на меня нос задрал чтоль?
Леший Профи (636) 13 лет назад
Епрст! Не боишься, что все остальное тоже повторится?!
MikelinoМастер (1860) 13 лет назад
Всё самое страшное уже было. А кровь проливалась всегда, даже в мирное время.
Любовь Мастер (1833) 13 лет назад
Не думаю, что кровопролитие это выход. За прошлый век наши родители, бабушки и дедушки нахлебались вдоволь. А от большой свободы мы почти попали в анархию 90-е годы. Надеюсь на "эру милосердия".
MikelinoМастер (1860) 13 лет назад
Ну надежда и РФ это вещи очень противоположные. Поверь, будит хуже и это будит скоро:(