
А вот эта тётенька Вам нравится????

Пастушенко Юлия Мастер (1802), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иринка Просветленный (29315) 13 лет назад
наврятли жиних успеет съесть свой паспорт перед загсом!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (852) 13 лет назад
просто с ней трудно поспорить об обратном
Jully Профи (892) 13 лет назад
особенно с автоматом!
Юленька Мудрец (12817) 13 лет назад
Да эта та самая, которая коня на скаку и в горящую избу!
МинуS ПлюSович. Мастер (1935) 13 лет назад
ещё бы, она же моя будующая телохраницельница.
Tanea Ivanova Мыслитель (6431) 13 лет назад
говори "да", а то расстреляю. бедный жених.
1 1 Мудрец (14061) 13 лет назад
да не важно, нравится или нет, главное ее муж в безопасности!
Пользователь удален Оракул (55376) 13 лет назад
походу тут без вариантов нах )))))))))))))))))))))))))))
Лариса Летняя Гуру (3562) 13 лет назад
По такой бы тетеньке каждому мужику! - сразу стали бы шелковыми: -)!