Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет всем)))

Stahhel Оракул (74192), закрыт 13 лет назад
- Золушка, почему ты плачешь? Что случилось?
- Я не могу пойти сегодня на бал!! !
- Но почему?
- Да потому что бал завтра!! !

Муж, возвращаясь домой, застает жену в постели с любовником. Смотрит на любовника эдак задумчиво и говорит:
- Ну, я-то муж. А вам-то это зачем?? ?

Пользуясь случаем, хочу передать своей девушке привет и поздравить её с Днем строителя. Уже три года она строит из себя фиг знает что.
Лучший ответ
А111 Просветленный (45702) 13 лет назад
Клево))) ПРИВЕТ!!!
StahhelОракул (74192) 13 лет назад
Прива!))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3393) 13 лет назад
Хм, строит из себя?
А ты в День строителя её ПОСТРОЙ! :)))
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
Приветик!!!))))))))))))
StahhelОракул (74192) 13 лет назад
Приветик Натуля)))
Вика:) Салий Профи (938) 13 лет назад

"Пользуясь случаем, хочу передать своей девушке привет и поздравить её с Днем строителя. Уже три года она строит из себя фиг знает что. "

ГАга! Классно;):)))))))))
Настенька Профи (505) 13 лет назад
Спасибо, что рассмешил=)))))
ЫНверооявао Мастер (1050) 13 лет назад
милые анекдоты. но боян. давай лучше что-нибудь с Крофффффю!!!!
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111960) 13 лет назад
как всегда - отжёг нипадеццки =))))))
дарова, дружище =))
StahhelОракул (74192) 13 лет назад
Приветищееее)))
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85033) 13 лет назад
Привет коль не шутишь!!!!)))))))))).
StahhelОракул (74192) 13 лет назад
Привет))
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
Привет, Стахель)))).... ну и ладно, завтра на бал пойду)))))
StahhelОракул (74192) 13 лет назад
Приветик Ноченька)))) Правильно - завтра веселее))))
Серёга. Оракул (94427) 13 лет назад
День строителя рулит))))))))))))
Источник: Привет!!))
StahhelОракул (74192) 13 лет назад
Привет Серега)))
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220111) 13 лет назад
Ха! Про Золушку даже моя младшая дочка уржалась))))
Источник: приветик