Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ya vzyala otpysk na 9 dneu,poehala v drygou wtat k cheloveky,s kot.govorila po tel-ny 2 nedeli.eto normal'no?

Ninylechka Ученик (132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1898) 13 лет назад
Это здорово! Так держать! Только будь аккуратнее!
Остальные ответы
Олег Сайгаков Оракул (69921) 13 лет назад
говорить по телефону две недели...? нормально... это же Америка.... какой президент.. такие и люди...)))
Светулик Знаток (306) 13 лет назад
Это нормально. Я тебя понимаю, такая же сорвиголова! )))