Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот вижу я что вы слушаете, и у меня сразу возникает вопрос...

Марьяна Гринвич Гуру (2534), закрыт 13 лет назад
А вам нравится (или хоть нравилась) группа "Парк Горького"?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (216) 13 лет назад
Особо не вникала, но ребятя молодцы. Можно сказать, первопроходцы на зарубежный музыкальный рынок.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (613) 13 лет назад
Я их никогда не слышала, слышала о них, но х музыку никогда!
Biakya Мастер (1908) 13 лет назад
в свое время очень нравилась, да и сейчас иногда слушаю первый американский альбом....
Молчун Профи (869) 13 лет назад
Конечно!!! Александр Маршал и Сергей Белов форева!!!
Пользователь удален Гуру (3393) 13 лет назад
Нравилась только одна песня когда-то. "Москва вызывает".

Потом группа лопнула, а Маршалл "сдулся". Но это только на мой вкус.
Marika Гуру (4047) 13 лет назад
Нравятся некоторые песни. Например, Ocean.
~Мария~Мыслитель (9384) 13 лет назад
и всё?
MarikaГуру (4047) 13 лет назад
Ну еще Stare, Bang, Moscow calling.
Пользователь удален Профи (912) 13 лет назад
Настюшко, незнаю такой! А вообще я рок слухаю.
~Мария~ Мыслитель (9384) 13 лет назад
о дааа! в молодости балдела!
Пользователь удален Знаток (428) 13 лет назад
Была хорошей когда в ней пел Н. Носков!
Дмитрий ТЁ Ученик (157) 13 лет назад
Вэлком ту зе Горьки парк и Москоу колин, просто супер!!!
Barre Мыслитель (8126) 13 лет назад
Лучшая наша рок группа!
Ксения Неговора Мыслитель (5322) 13 лет назад
нет, не слушала
Vita ShelepenkoЗнаток (263) 13 лет назад
С голосом Носкова и Маршала - все песни стали хитами)))))
Светик Лучнёва Знаток (429) 13 лет назад
Никак.
Я не буду говорить всяки бяки, т. к. это оскорбит чувства слушающих.
Рыжая Профи (883) 13 лет назад
есть пару тем нормальных