Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Што вы ду маете о ней?

Nadir B Просветленный (40822), закрыт 13 лет назад
Думаете она счастливая?

Лучший ответ
Ира Мыслитель (8263) 13 лет назад
судя по фотографии- человек счастлив. Дай Бог чтобы и в жизни тоже
Остальные ответы
Лидия Пчелина Мастер (1959) 13 лет назад
красивая точно.. а счастье понятие для каждого свое
К@пельк@ Мастер (1364) 13 лет назад
Больше похоже на то, что она смутилась, когда ты застал ее за тем, о чем не должен был знать!
<<<desiree>>> Гений (58551) 13 лет назад
по моему Надир она ЛЮБИМАЯ.... ПРОСТО ЛЮБИМАЯ....
Татьяна А. Гуру (3701) 13 лет назад
ну судя по улыбке да! ну не несчастна по крайней мере!
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 13 лет назад
Симпатичная девченка красивая улыбка... но я всегда сужу человека по душе.