Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему не хотите сказать как вам мои друзья?(фотка)

Ирина Искусственный Интеллект (329177), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Ира Мыслитель (8263) 13 лет назад
нет фото.... не проявилось в вопросе
Остальные ответы
Smile Love Мастер (1885) 13 лет назад
потому что фотки нет....
Zombie Мыслитель (5591) 13 лет назад
да бля ты фотку вставь ёптыть бля!
ИринаИскусственный Интеллект (329177) 13 лет назад
не матюкащничай. система загрузки барахлит
Zombie Мыслитель (5591) а ета мне уже решадь. ругаца ильнед!!!!фото давай!!!
ксю .... Ученик (183) 13 лет назад
потому что фотки нет
Марина Мастер (1098) 13 лет назад
Поставь сначала фотку. Когда задаёшь вопрос, справа есть вставить фото