
Вопрос внутри

Соня Профи (577), закрыт 14 лет назад
Как уснуть, если мучает бессонница?
Лучший ответ
Александра Холди Просветленный (23361) 14 лет назад
Попить тепого молока с медом на ночь, почитайте, займитесь физическими нагрузками. Полезно прогуляться перед сном, кислород способствует сну) ну на самй крайняк пейте пурген, книжку и в туалет, хоть с пользой проведёте время, то есть не маясь от бессоницы)
Остальные ответы
vadimbykov Мастер (1555) 14 лет назад
Выпить успокоительное (валосердин, настойка пиона) . Помогает. Проверено.
елена намлы Просветленный (27469) 14 лет назад
ну если считание баранов не помогает, то выпить снотворное)))
Edvard Профи (733) 14 лет назад
nachni chitat zanudnui knigy=)) pomojet.. ili mojesh vsui noch zanimatsia chem tebe xochetsia=))