Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно занятся анальным сексом? У меня ето впервые. Очень хочется, но и страшно без знаний, может кто-то научит

Сергей Горб Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мыслитель (6919) 13 лет назад
А девушке не только страшно, но еще и больно при этом.. . Так что подумай, стоит ли вообще начинать.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17288) 13 лет назад
парень, надеюсь что в этом сексе ты актив а не пассив =)
nikolaj petelin Мыслитель (5342) 13 лет назад
Ты хочешь дать или взять?
Пользователь удален Просветленный (22005) 13 лет назад
Серега не чего сложного, все то же самое только по нежней с дамой.
подготовь ее, чтоб она полность расслабилась. .