Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли человек требовать что то от другого, а сам этого не придерживаться?

Митрик Профи (958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аня Гончаренко Мастер (2077) 13 лет назад
нет!!!! если требуешь что-то, то будь любезен относи свои требования в первую очередь к себе....
Остальные ответы
Blackman Мастер (1220) 13 лет назад
Может, если ему позволяют ЕГО моральные установки ;)
Светулик Знаток (306) 13 лет назад
Смотря в чем. В работе одно, в жизни другое )
Пользователь удален Мыслитель (5966) 13 лет назад
Ну может то он всё может, но я лично бы не делала.
Я делаю людям только то, что ожидаю и от них, а если не делаю что то, то и не ожидаю этого в ответ
toxicfox Профи (699) 13 лет назад
нет не может! это не справедливо по отношению к другому. если ты чего то требуешь, то исполняй тоже!
Настя Агрызко Ученик (198) 13 лет назад
нет, надо сразу на себя посмотреть, а потом уже у других требовать