Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Перечислите пожалуйста все награды Зенита и Спартака

Пользователь удален Профи (863), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Почему не кто не отвечает
Лучший ответ
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 13 лет назад
ЗЕНИТ

Чемпион СССР: 1984

Бронзовый призёр чемпионата СССР: 1980
Обладатель Кубка СССР: 1944
Финалист Кубка СССР: 1939[16], 1984
Обладатель Кубка Сезона (Суперкубка) СССР: 1985
Чемпион России: 2007
Серебряный призёр чемпионата России: 2003
Бронзовый призёр чемпионата России: 2001
Обладатель Кубка России: 1999
Финалист Кубка России: 2002
Обладатель Кубка российской премьер-лиги: 2003

СПАРТАК

12-кратный чемпион СССР, 9-кратный чемпион России, 10-кратный обладатель Кубка СССР, 3-кратный обладатель Кубка России, 6-кратный обладатель Кубка чемпионов Содружества
Кубок Чемпионов/Лига чемпионов — полуфинал (1991).
Кубок обладателей Кубков УЕФА — полуфинал (1993).
Кубок УЕФА — полуфинал (1998).
Остальные ответы
Грек Просветленный (21078) 13 лет назад
Спартак все купил
а зенит все выйграл и неебет
ЧикатилоМастер (1310) 13 лет назад
Ты чё-то путаешь! Бомжары купили всех, кого только можно, а Спартак добывает очки потом и кровью!
Ё Просветленный (37839) ты сам путаешь...все все выиграли честно и не поддавайся на тупые провокации.
Дом культуры ЧухлэмУченик (116) 5 лет назад
так то все наоборот;)
Чикатило Мастер (1310) 13 лет назад
Я бы написал тебе, но меня опередили. Из этого списка видно, что бомжи намного хуже Спартачей!
Ё Просветленный (37839) 13 лет назад
Свиньи всегда получаои награды по указу сверху поэтому они гроша ломаного не стоят. Зениту же пришлось добыватьих тяжким трудом.... но награды уже перечислили