Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у меня кпд 0%? я же не задница

Лавина знаний Знаток (287), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Макс Знаток (461) 13 лет назад
начиная с уровня Знаток, количество баллов за 1 ответ зависит от текущего КПД:
КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД 30% и выше — 5 баллов за ответ.
Остальные ответы
Алена Мастер (1045) 13 лет назад
потому что у тебя еще пока нет ни одного ответа которого призноли лучшим.
Satir Мыслитель (5318) 13 лет назад
ответы должны быть лучшими, от них зависит
Настенька Профи (505) 13 лет назад
Отвечай на вопросы чаще, и причем отвечай лучше всех
Игорь Мастер (1040) 13 лет назад
потому что у тебя нет лучших признанных ответов
Кислый Высший разум (786991) 13 лет назад
Это заговор против тебя! НЕСПРАВЕДЛИВО!
Марья Мыслитель (8013) 13 лет назад
потому что не признали твой ответ лучшим