Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а на что вы при встрече с парнем смотрите в первую очередь ?

Kirill Мыслитель (6038), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Даша =) Гуру (3583) 13 лет назад
Ой если он ко мне передом стоит то сначало в глазки.. волосы.. тут рубашечку оценю.. потом на немного но остановлю взор на его... потом опятьв глазки.. ну а если задом стоит.. то сначало на попку.. а дальше на спину.. ну вот
Остальные ответы
Angeli Angel Гуру (3287) 13 лет назад
на внешность а самое первое это глаза!
мариночка Мастер (1259) 13 лет назад
Я в первую очередь смотрю на обувь. Если она чистая и ухоженная, то можно дальше общаться. Мужик должен ходить только в чистых ботинках!!!
Елена Прекрасная Мастер (1949) 13 лет назад
На внешность и на то как чел общается
Стеся Знаток (499) 13 лет назад
Внешний вид.
(Нелепо, если спортивный костюм-повседневная одежда мужчины).
dream Мастер (1961) 13 лет назад
на глаза и руки....