
Какая жопа не любит высокого полёта? Особенно-после хорошего пендаля.

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Шагалкин Артем Профи (932) 14 лет назад
Американские задници самые жопистые в мире, и они их всегда спасают! (особенно Брюс Уилис)
Остальные ответы
Анита Знаток (473) 14 лет назад
не только жопа не любит пендаль...
Olga Профи (993) 14 лет назад
Ёж птица гордая- не пнёшь, не полетит!
sashuka Знаток (391) 14 лет назад
жопа мяча сборной по футболу....))))
Vlad45 Оракул (57237) 14 лет назад
Настоящие ЖОПЫ делают так!

Или так:
Пользователь удален Гуру (3057) 14 лет назад
Жопы летать не любят, они высоты бояться!
Пользователь удален Гуру (4796) 14 лет назад
Ну раз пошла такая пляска... и от меня вам всем жопЫчка!
Источник: А сколько в ней мысли!!!!