Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам нравятся худышки или толстушки?

Серафима Профи (999), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
К. д_ Мастер (2173) 13 лет назад
перебор неинтересен ни в чем..
Остальные ответы
Alligator Мудрец (19318) 13 лет назад
мне нравятся толстушки
Екатерина Мыслитель (5191) 13 лет назад
Мне нравятся очень худые худышки....
Пользователь удален Гуру (2942) 13 лет назад
Я вот за недельку как поправляюсь, так и худею, поэтому думаю, лишь бы характер и личико были симпатичными, а всё остальное - в меру надо.
humanitas Высший разум (839379) 13 лет назад
Средние, которые "в теле".
Идеал красивой фигуры, обладающий к тому же очень привлекательным лицом - Анна Семенович, Наталья Королёва, Людмила Чегринец, Анфиса Чехова.
timur osmanov Гуру (4810) 5 лет назад
МНЕ НРАВЯТСЯ ВООБЩЕ ТЕЛКИ