
Какой (икс)бургер является самым продаваемым за всю историю компании McDonalds?

antyuhov Знаток (412), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Хотелось бы развернутый ответ и общий объем продаж продукта
Лучший ответ
Анна Артамонова (t) Мастер (1517) 14 лет назад
бигмак, даже есть индекс бигмака у какого-то финансового журнала
КАРИШКАГений (67029) 14 лет назад
Индекс Биг-Мака — неофициальный способ определения паритета покупательной способности.

Соотношение цен на биг-маки должно быть равным отношению обменных валютных курсов. Такие исследования журнал «The Economist» ведет с 1986 года.

Биг-мак используется экспертами журнала в качестве эталона по двум причинам: McDonald's представлен в большинстве стран мира, а сам биг-мак содержит достаточное количество продовольственных компонент (хлеб, мясо и овощи), чтобы считать его универсальным слепком народного хозяйства.

Согласно опубликованным результатам, самый дорогой сэндвич — в Исландии (7,44 доллара), Норвегии (6,63) и Швейцарии (5,05), самый дешевый — в Китае (1,41 доллара). В России этот продукт индустрии фаст-фуда стоит 1,85 доллара, в США — 3,22 доллара.
Остальные ответы
PunisheR Просветленный (25599) 14 лет назад
гамбургер
Источник: наверно
за ТРЕЗВОСТЬ! Просветленный (29919) 14 лет назад

биг маки- самое страшное оружие макдональдсов.
500
тысяч человек ежедневно посещают закусочные «Макдоналдс» в России.

--------------------------------------------------------------------------------

1,15
миллиона сандвичей бигмак в среднем за месяц продает «Макдоналдс» россиянам
Источник: «Макдоналдс»

--------------------------------------------------------------------------------

ООО «Макдоналдс»
оператор фастфуда
Развивает сеть закусочных.
В 2006 г. компания открыла в России 23 заведения, в 2007 г. – более 20, сейчас их общее количество составляет 189.
По данным «СПАРК-Интерфакс» , в 2006 г. выручка от продажи (за минусом НДС, акцизов) – 9,25 млрд руб. , чистая прибыль – 982,356 млн руб.