
А если пиписка не работает, то что лучше-пальчики умелые или язык все могущий???)))

Елена Д Мыслитель (9085), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3994) 13 лет назад
Пиписька - всему голова! А ежели не работает, то есть на то писталет ! (А тебя я точно трахну !)
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (5987) 13 лет назад
и то и другое одно временно
плохая девчонка Мыслитель (9361) 13 лет назад
если пиписька не работает найди другую которая работает
S s Просветленный (26848) 13 лет назад
огурец везде достоющий-)))
sweepers Мастер (1862) 13 лет назад
Если пиписко не работает - то лучше повеситься 0_о
Пользователь удален Мастер (2404) 13 лет назад
Если пиписка не работает-то уже не фига не поможет.
Den Профи (930) 13 лет назад
если пиписька не работает, то трахнуть тебя надо, чтоб пальчики нашла куда себе засунуть, и языком что поласкать!