
Будь осторожен – не дай женщине заплакать, потому что Бог считает эти слезы и выставляет счет мужчине….

- Искусственный Интеллект (308565), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Думаю, , что мужчины и сами это понимают, поэтому неуютно чувствуют себя, когда становятся свидетелями наших слез...
Остальные ответы
Та, что танцует ВЕСНУ Ученик (240) 13 лет назад
Оч. красиво) Вам уже выставил счёт?
Наташа Гуру (2876) 13 лет назад
Молодец! Сильно сказано.
***Натусик*** Просветленный (39182) 13 лет назад
А женщинам за мужиков когда они их доводят ?
Александр Хорольский Мыслитель (5567) 13 лет назад
Знаешь, невозможно сделать так что бы женьщина не плакала. Если одну сделаешь счастливой другая обязательно заплачет.
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
Вопрос чисто для мужчин, поэтому я просто поздороваться ))
Привет ))
Приятного вечера ))
-Искусственный Интеллект (308565) 13 лет назад
Приветик! И тебе хорошо отдохнуть!
Пользователь удален Мастер (1605) 13 лет назад
да ...ещё как в песне Аллегрова поёт--"желаю тебе не подскальзнуться на моих слезах.... "
Максим Мудрец (12742) 13 лет назад
Красиво сказано.... однако....
Морская Оракул (77124) 13 лет назад
Если это действительно так, то мой бывший и за девять жизней не сможет с Богом рассчитаться за мои хрустальные слезинки...
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
это из личного опыта или так... наблюдение? )))))
неплохо было бы, однако ;)))))
Леся Просветленный (20805) 13 лет назад
красиво... ёмко... сильно...
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 13 лет назад
это не так.. потому что и слезы.. бывают.. злыми))
Lampadny Svet Просветленный (44978) 13 лет назад
правда?. . тогда мне очень жаль его.. .
ведь мы и от счастья плачем...
Гаечка Искусственный Интеллект (349786) 13 лет назад
Да, это верно.. . Можно на слезах поскользнуться и больно упасть.. . в глазах женщины, а это совсем другая история...