
Любиш. . не любиш... так много ромашек истребили...

Надежда Лютик Мастер (1299), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1927565) 13 лет назад
Белые ромашки, тонкий стебелек,
С желтыми глазами стали у дорог.
Каждый, кто проходит - хочет погадать,
Беззащитно, тихо, лепестки летят.. .
Милая ромашка, жаль тебя до слез,
Ты нежней фиалки, ты прекрасней роз.. .
Почему же люди, чтобы правду знать,
На ТЕБЕ решили о любви гадать?
Остальные ответы
Роман Буланов Мастер (1501) 13 лет назад
это не истребление ромашек, это мы не подозреваем, что пчелам помагаем! )))
CaPuleTTi Мудрец (11340) 13 лет назад
Остаётся лишь годать.. .
Пользователь удален Гуру (4797) 13 лет назад
Да лчше бы на астрах гадали.