Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заинтересовать мужа, чтобы он захотел делать ремонт в ванной?

Елена Мастер (1138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Странник Мудрец (10563) 13 лет назад
без-перспективняк - если он не хочет ТАДЫ лучше не надо.. . Налей ему выпить и поставь закусить.. . и скажи так будет каждый день :))) А потом можно и сказать что ты пошутила :)))
Остальные ответы
Андрей Мастер (1246) 13 лет назад
А ты предложи ему незабываемый секс в ванной только по окончания ремонта, наверняка не откажется
ValeryМудрец (16084) 13 лет назад
Может,проще стоит устроить такой секс в ванной,чтобы или во время него или после
необходимость ремонта не вызывала сомнений ни у кого из участников или случайно
пострадавших.
Кстати,такой секс автоматически становится незабываемым.
Alexey Medny Ученик (140) 13 лет назад
разбей голову об острый угол какойнеть в ванной
ValeryМудрец (16084) 13 лет назад
Чью?
Татьяна Кадурина Ученик (140) 13 лет назад
начни а ему придется доделывать
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
Сломай всё смеситель и т. д. и на кухне тоже.
Пользователь удален Мыслитель (6884) 13 лет назад
покажте ему рисунки или фотографии, что должно получиться
Olga sizrancewa Просветленный (37378) 13 лет назад
Пообещай ему что нибудь (что больше всего хочет)
Ирина Знаток (324) 13 лет назад
Стучите и достучитесь! Просите и ВАМ воздатся.
Елена Мастер (1138) 13 лет назад
Спасибо всем отвечавшим, милые вы мои!
Пользователь удален Мастер (2161) 13 лет назад
Не испытывай судьбу! Не хочет значит не надо !