Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы опасный для общества человек??

Олег Просветленный (28589), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KonradKerz Мыслитель (7849) 13 лет назад
Вряд ли - тихий, спокойный и по митингам не хожу
Остальные ответы
Ru Знаток (298) 13 лет назад
Ууууу!
если разозлить то ДА!
Florena Мастер (2280) 13 лет назад
Совершенно безопасный! т. е. безопасная....
marinas Просветленный (49771) 13 лет назад
любой человек опасен, гласное чтобы оно в нем долго спало
Оксана Мастер (2368) 13 лет назад
Нет, только для определенных, отдельно взятых личностей ;)))
Lonely Heart Мастер (2014) 13 лет назад
Да, когда мне становится скучно и кто нибудь попадает под руку.... Ой.. . лучше и не вспоминать =)
RA Искусственный Интеллект (167578) 13 лет назад
общество для меня гораздо опаснее...
xxx Знаток (356) 13 лет назад
Я прододжаю простые движения, Я посещаю уроки вождения, И сокращаю число населения.
INIKA Мыслитель (5007) 13 лет назад
Более чем опасный. И для общества и для самой себя...
Пользователь удален Ученик (209) 13 лет назад
я взрывоопасно если я не высплюсь или что нибудь не то скажут но так я быстро остужаю свой пыл
St. Vera Профи (660) 13 лет назад
для общества в целом - нет, а для отдельных членов социума - я худшее из зол: -)
Шалунишка Мудрец (19572) 13 лет назад
нет, я очень полезный для общества человек- я плачу налоги.
SiLa Мастер (1022) 13 лет назад
Да, особенно для его мужской половины)))
Пользователь удален Мастер (1283) 13 лет назад
У-У-У-У-У!! ! Такой маленький, как заноза в ж... е, а такой надоедливый, что все меня прибить хотят!