Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если у мусора (ГИБДД) понос, то ему дают отгул, или снабдят биотуалетом..

oceanside Мудрец (11089), закрыт 13 лет назад
. и он всё равно будет нести службу на дороге, переминаясь с ноги на ногу ?
Лучший ответ
Maria |177rus Мыслитель (9917) 13 лет назад
Зависит от тяжеси диареи)) ) При тяжкой сидит дома в туалете, при средне-лёгком закидывается лоперамидом и на работу!
oceansideМудрец (11089) 13 лет назад
Вы самая крутая женщина на проекте !
Maria |177rus Мыслитель (9917) Да ладно! Я просто хирург )))))))
Остальные ответы
хуанчик Мастер (1283) 13 лет назад
нет просто он запехает свой жезл в задлницу и продолжит работу
oceansideМудрец (11089) 13 лет назад
Ха ! прикольно ! Едешь себе по дороге, и вддруг жопа с жезлом тебя тормозит )))))))))
Светуля Мыслитель (6360) 13 лет назад
вот у инспекторов как раз соцпакет наверняка не чета вашему. боольничные ещё никто не отменял. у тебя когда понос ты затычку в зад вставляешь и на работу, на работу!!!
oceansideМудрец (11089) 13 лет назад
да нет. а чё так обиженно ? сам из легавых ? )))
Василек Просветленный (25804) 13 лет назад
Будет нести службу, ТОЛЬКО В ПАМПЕРСЕ!!!
Митяй Профи (701) 13 лет назад
Многоразовый памперс, и вперёд зарабатывать!
Весна Просветленный (20602) 13 лет назад
Обеспечат его мешком угля активированного.
leta Мастер (1445) 13 лет назад
эти переболеют на работе