Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У лукоморья дуб взбесился, — сожрал кота и застрелился.По школе вообще кто-нибудь скучает??

Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149488), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 13 лет назад
хааааааааааааааааааааааааааааааааа зря я в 11 класс не пошла... такие стихи пропустила!
Остальные ответы
Светулик Знаток (306) 13 лет назад
Я скучаю. Но скоро встреча выпускников!!!!
Ol4ik Мыслитель (5465) 13 лет назад
Ага)) ) и скоро идём на встречу выпускников. Ой, как вспомню чо мы там вытворяли))))))))))))) ЖуТь)))))))))))))
КАИн Мастер (1347) 13 лет назад
Я пришла оттуда 6 часов назад ((((( Помогите взорвать школу!!!
Grek Мыслитель (8647) 13 лет назад
Ещё каааааааааак!!!! Я хочу обратно в 9 класс!!!! И всё сначяло, все приколы, шутки, всё вновь ощутить!!!! =(((
=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
С и л в е р Мыслитель (7455) 13 лет назад
Мы сожгли свою школу, а теперь скучаем-Косой в парте 1кг травы забыл.
Джульетта Монтек Мудрец (12155) 13 лет назад
уууууу.... еще как.... в субботу встреча выпускников....))
Елена К. Искусственный Интеллект (435280) 13 лет назад
не по школе) по одноклассникам)) )
прива, Йожикам)))
Владимир Ефимов Просветленный (20205) 13 лет назад
я узнал что у меня есть огромная семья. травка, белый порошок, экстази и вермушок. водка пиво дорогое, это всё моё родное. всё на свете прёт меня наркоман по ходу я.
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010151) 13 лет назад
по щколным годам нет!! !
по студенческим да!!!)))))))))
Ирина Гуру (3414) 13 лет назад
Недавно собирали встречу одноклассников в ресторане. В субботу на официальный вечер выпускников в ШКОЛУ идти никто не хочет...