Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Усем--ПРИВЕТ!!! У кого сеня машины заломались, признавайтеся быстренько!!!!

Варвара Гуру (2502), закрыт 13 лет назад
у меня--не заломалась))
Лучший ответ
Андрей Просветленный (24282) 13 лет назад
нетттт... сломал. я патомм пачинили... ты же знаешь... а что ???
Остальные ответы
Denis_69 Искусственный Интеллект (141223) 13 лет назад
Придешь и отремонтируешь ...))))????
Пользователь удален Ученик (207) 13 лет назад
На такую сиську заглядишься... избави однако!
Пользователь удален Мастер (1968) 13 лет назад
у меня два зуба сломались на планетарке