Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

спасайте плис ...НАДО НАЙТИ а1,d,аn для арефметической прогресии у какой а3 равно12; а9 равно 27

полина шевчук Профи (561), закрыт 13 лет назад
..НАДО НАЙТИ а1,d,аn для арефметической прогресии у какой а3 равно12; а9 равно 27
Лучший ответ
Omi Профи (560) 13 лет назад
Для аn -
аn=a1+(n-1)d
другой вариант : an=am+(n-m)d
пусть n=9, m=3 отсюда 27=12+(9-3)d, d=2,5
12=a1+(3-1)2,5 a1=7
Остальные ответы
st220 Знаток (328) 13 лет назад
а3=а1+2d=12(1)
a9=a1+8d=27(2)
(2)-(1):
6d=15
d=2.5 следовательно a1=а3-2d=7, an=a1+(n-1)d
Степанова Ирина Мудрец (18799) 13 лет назад
an=a1+(n-1)d
12=a1+2d
27=a1+8d
a1=7
d=2.5
an= 7+(n-1)2.5