Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ск-ко в Екатеринбурге гей-клубов

Den Гуру (2688), закрыт 13 лет назад
Я знаю 3 ( работающие по определённым дням)
!
А ВЫ?
Лучший ответ
Dim Ученик (118) 13 лет назад
Наверное количество клубов такой темы - меньше, чем в Москве.
Можно сделать очень просто, откройте последнее издание книжки " Спартак ", где про всех и про всё написано. Когда ты прочитаешь, то все вопросы отпадут сами собой. Желаю успехов !
Самое лучшее средство познания мира - дружить, и тогда можно через общение узнать больше, чем то что ты получил от начальных учителей.
Жму крепко руку.
Остальные ответы
Должны знать Мудрец (10796) 13 лет назад
зачем вам умирать - выбирайте жизнь!
Втор. 30:15 Вот, я сегодня
предложил тебе жизнь и
добро, смерть и зло.
2. Втор. 30:19 Во свидетели
пред вами призываю сегодня
небо и землю: жизнь и смерть
предложил я тебе,
благословение и проклятие.
Избери жизнь, дабы жил ты и
потомство твое,
1Кор. 6:9 Или не знаете, что
неправедные Царства Божия
не наследуют? Не
обманывайтесь: ни блудники,
ни идолослужители, ни
прелюбодеи, ни малакии, ни
мужеложники,
Pavel Профи (554) 13 лет назад
komu oni nujni????gei puskai ...