Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что привлекательнее: Канарские острова или родная деревня?

Татьяна Алексеева Мыслитель (9583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саня vasabi Мастер (1913) 13 лет назад
Своя деревня на Канарских островах...
Остальные ответы
Valentin Профи (812) 13 лет назад
канарские острова
Tariel Профи (972) 13 лет назад
На данный момент - Канарские острова более заманчивое предложение. :)
Игорёк Профи (916) 13 лет назад
Родная деревня, если она есть.
AR-tee Ученик (226) 13 лет назад
конечно родная деревня... без неё просто не прожить, даже на канарских островах, душа будет в родной деревне
С и л в е р Мыслитель (7455) 13 лет назад
Родная деревня на Канарах, это нормально. и не дорого.
SiLa Мастер (1022) 13 лет назад
Смотря какие из своих потребностей ты хочешь удовлетворить. И там и там можно круто ОТОРВАТЬСЯ.
А в целом, оба варианта хороши) )
Я, например, люблю поваляться на траве, да и песочек на Канарских остравах - не плохо)))
Алексей Харитонов Ученик (191) 13 лет назад
Смотря что ты хочеш увидить от этих предложений.... если ты не была на Канарах то тебе конечно же понравится, хотя душевнее будет своя деревня.... ведь наше и родное, луг соной травы где можно полежать Стог сена на который можно забраться ночью и посмотреть на звёздное небо...