Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем музыкантам сюда, а там разберёмся.

Mewto Профи (629), закрыт 14 лет назад
Народ, а здесь есть ребята/девчёнки играющие на барабанах и хотящие присодиниться в поп-рок/рок группу. Пожалуйста, оставляйте хоть что-то.
Лучший ответ
Захаров Александр Профи (630) 14 лет назад
Обратись к Стиву Гэту, он по моему сейчас свободен.
Остальные ответы
~Мария~ Мыслитель (9384) 14 лет назад
я только на треугольнике умею ((((((((((((((не возьмёте????
alex chehunov Знаток (443) 14 лет назад
Я с удовольствием, но живу в Самаре.
Андрей Мыслитель (7686) 14 лет назад
только на гитаре, но хочу научицца и на ударных если чесно.