
когда же лето?

Марина К Мудрец (10412), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
елена намлы Просветленный (27469) 13 лет назад
если повезет, то в июне начнется))
Остальные ответы
И-ю-х-а Мастер (1906) 13 лет назад
через 10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000веков