Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вы любите из сладенького?

Мария Кондрась Знаток (433), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гала Знаток (452) 14 лет назад
шоколад и мороженное со взбитыми сливками
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (202) 14 лет назад
yakfilms.ucoz.ru - открыт новый сайт, где можно смотреть фильмы в режиме онлайн (извеняюсь за надоедливый спам)
Mike Мастер (1330) 14 лет назад
шоколадки.. обожаю
Алишка Гуру (2589) 14 лет назад
Сливочное мороженное с грецкими орехами!) ) Ням-ням!!!
Пользователь удален Знаток (399) 14 лет назад
пироженные!! ! особенно клубничные корзиночки и тирамису)) ) а еще молочный шоколад!! ! вкусняшка)))
Пользователь удален Ученик (118) 14 лет назад
Шоколадки, клубничное и шоколадное мороженое !