
Привет взросляки. Девчёнки труселя или плавки? Что эротичней.

diezel Мудрец (18210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна А. Гуру (3701) 13 лет назад
плавки эротичней а труселя удобней и практичней!
Остальные ответы
~Мария~ Мыслитель (9384) 13 лет назад
без труселей и плавок.
Мэри Ученик (192) 13 лет назад
Набедренная повязка...
Erna M Искусственный Интеллект (240416) 13 лет назад
ну если выбирать из этих двух, то плавки
Полтергейстка Мыслитель (9826) 13 лет назад
Если вопрос касался мужского нижнего белья, то я почему-то тащусь от семейных трусов, серьёзно!
А если вопрос касается женского нижнего белья - то конечно же бикини или стринги. :)