
А Вы помните как Ваше имя?...: -)))

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
К счастью, пока помню!
Источник: Приветик, дорогой!
Остальные ответы
Алёнка Мастер (1427) 13 лет назад
вспоминать всё трудней
Одуванчик Мастер (2436) 13 лет назад
Если помню, значит мало выпила
Sп0рт$мен Профи (527) 13 лет назад
Блин в голове крутится, а вспомнить не могу. О! На личном кабинете в майле прочитал. Ну точно, так и думал.. . Никита! Во!
`}RudEбoY{` Профи (686) 13 лет назад
Не совсем... Эвил вроде... иль нет...
Любовь Филиппова Просветленный (21475) 13 лет назад
меня по другому не называют, пусть попробуют
Иринка Просветленный (29315) 13 лет назад
ой! и правдо как? ириска, ируся, ирина.... тьфу короче как то так!
!"! () 3 @ 2 *!* K @ Ученик (121) 13 лет назад
Я помню, только не вспомню.
шархан-2 Мастер (1059) 13 лет назад
как ваше имя шас напомним: ( Лёх собакару ) верно?
Себастьян Перрейро Гуру (4520) 13 лет назад
Себастьян Перрейро-торговец черным деревом
Игорь Стар Мыслитель (6706) 13 лет назад
А меня жена уважает, по-итальянски называет.
Кобели-и-и-ино, домой!!!