Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким образом составляются официальные альбомы - "саундтреки"? (все не так просто)

Любовь Фонарева Мыслитель (7165), закрыт 13 лет назад
Что есть саундтрек? Это музыка (мелодии, песни), вошедшие в звуковую дорожку того или иного фильма.
Тогда, возникает вопрос: почему в "Саундтрек" к фильму "Отступники" не вошли, звучавшие в нем песни Джонна Леннона и The Rolling Stones (как минимум)? Более того, фильм все того же Мартина Скорцезе "Казино", где процентов так 30 составляют роллинговские песни - в "Саундтреках" нет ни одной песни в их исполнении, в то время как кавер-версия на Satisfaction есть...

Не понимаю, как они договариваются?
Лучший ответ
Vladimir Высший разум (127621) 13 лет назад
Наверное это связано с финансовыми вопросами, например - права на использование песни в фильме продали, а при выпуске СД-саундтрека не столковались в цене (
Любовь ФонареваМыслитель (7165) 13 лет назад
Вот всегда так... Money, money, money... (
Vladimir Высший разум (127621) Была такая позорная история, есть песня "Susie Q" (Роллики ее тоже пели) - ее написал Дейл Хокинс, но чето там не правильно оформил и владелец студии отсудил у него права на песню - в аффторы записал... свою жену и одного влиятельного радиодиджея... Правда этих козляр ща никто и не припомнит, а Хокинс все равно занял свое место в истории рока)
Остальные ответы
Løka Мудрец (16843) 13 лет назад
Все вродь так, но в сборник с оф саундтреком их не могли включить возможно из-за запрета правообладаетелей этой музыки, или туда должны были быть включены только композиции, написанные для фильма.
Любовь ФонареваМыслитель (7165) 13 лет назад
Несправедливо! ))
Løka Мудрец (16843) Конечно, грабеж)