
А Вы видели моё,дескать, обращение?

РОМАНтик Искусственный Интеллект (148479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Смирнов Мастер (1991) 13 лет назад
Обращение хорошее, но жизнь не остановить.. .

О, високосный год – проклятый год
Как мы о нем беспечно забываем
И доверяем жизни хрупкий ход
Всё тем же пароходам и трамваям

А между тем в злосчастный этот год
Нас изучает пристальная линза
Из тысяч лиц – не тот..., не тот..., не тот.. .
Отдельные выхватывая лица

И некая верховная рука
В чьей воле все кончины и отсрочки
Раздвинув над толпою облака
Выхватывает нас поодиночке
Остальные ответы
Тигир Мыслитель (7775) 13 лет назад
Настоящий друг)))))))))) ) начинаем закалятся.