Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а я бы пошла на живой джазовый концерт ...

Honey Мастер (1164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
wman Гуру (4958) 13 лет назад
Ох, я бы тоже..!
Источник: где они только? (((
Остальные ответы
Zenochka Профи (537) 13 лет назад
а я ходила и очень даже понравилось.
J.J. Мастер (1199) 13 лет назад
Так иди, чего ж тут сидишь и это пишешь =/
mr.kaska Профи (880) 13 лет назад
Иди... потом расскажешь че там))
~Мария~ Мыслитель (9384) 13 лет назад
Я б пошла. Что в этом такого? Заодно и познакомилась бы с этим стилем музыки.