
Народ, отпустите!!! Голоден, дома бардак.

Сергей Евтушенко Гуру (2644), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
майл.ру Оракул (53435) 13 лет назад
сиди зеся сцуко и отвечай пасушеству.... смишно
Остальные ответы
Елена В. Просветленный (25269) 13 лет назад
Не хлебом единым жив человек... информацией тоже нужно питаться...
Любовь Филиппова Просветленный (21475) 13 лет назад
ступай с богом, заодно и у меня приберись
солнышко...... Оракул (72459) 13 лет назад
всем надо.. .
однако сидим, терпим... .
сидеть!!!!
`}RudEбoY{` Профи (686) 13 лет назад
Что??? О чем это ты? Пиши вопросы! Я голоден!!! =)))
168 Мудрец (17550) 13 лет назад
да ..голод не тётка
Ирина Мыслитель (6395) 13 лет назад
Еще семеро по лавкам, ложками по столу бьют. Не ты один такой. Вот тоже сижу, гляжу, и пошло оно все к ...А мне хорошо