
как вы считаете нужно ли ввести смертную казнь за педофилию

Кейт Мыслитель (6762), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LobZik Мыслитель (7307) 13 лет назад
давным-давно пора бы, да и не только за это, много статей, по которым надо просто прилюдно мочить
Остальные ответы
Галинка Мудрец (15064) 13 лет назад
Я считаю однозначно!!!
Valensia_UA Гуру (4283) 13 лет назад
нет. Ето бридь но пусть живут как хотят и не мешабт другим людям
Николай Бурда Мыслитель (6586) 13 лет назад
Давно нужно!! ! И не только за это!!!!
..... Мыслитель (5042) 13 лет назад
...таким смертную казнь, но предварительно с извращениями!
Антонина Журавлёва Мыслитель (9979) 13 лет назад
Пусть пожизненно работают на детей которых он....
Юлия Сергеева Мастер (1448) 13 лет назад
да и прилюдно. что бы неповадно было другим.